In the code there are no syntax errors it builds and runs fine, below part of code:
function TObj_1(_pin) { /*** константы класса ***/ this.MinPulse = 453.0; //минимальная длительность импульса которая соответствует крайнему "меньшему" положения ротора this.MaxPulse = 2050.0; //макисмальная длительность импульса которая соответствует крайнему "меньшему" положения ротора this.Ks = 8.7; //коэффициент преобразования в ф-ции Y=kA+B (линейная кривая самого сервопривода /*** поля класса ***/ this.Pin = null; //пин микропроцессора на котором "сидит" сервопривод this.Value = 0.0; //конечное значение яркости свечения this.CurValue = 0.0; //текущее значение яркости свечения this.Speed = 0.0; //текущая скорость процесса this.Pin = _pin; //задать пин к которому привязан сервопривод } TObj_1.prototype.BunRunAnimation = function() { this.FlagBunAnimation = true; //запретить "ручной" запуск Animation(...) this.StopAnimation(); //остановить текущую анимацию }; function TObj_2(_tobj_1) { this.PHASE_ARR = [ "START_MOVE", "START_WAIT", "DOWN_MOVE", "DOWN_WAIT", "UP_MOVE", "UP_WAIT" ]; this.ANGLE_START = 30; //конечный угол ротора фазы START_MOVE this.ANGLE_UP = 20; //конечный угол ротора фазы UP_MOVE this.ANGLE_DOWN = 0; //конечный угол ротора фазы DOWN_MOVE this.TIME_START = 15; //время нахождения в позиции START_WAIT, секунд this.TIME_UP = 0.5; //время нахождения в позиции UP_MOVE, секунд this.TIME_DOWN = 0.7; //время нахождения в позиции UP_WAIT, секунд this.SPEED_START = 25; //скорось движения ротора в фазе START_MOVE, %/s this.SPEED_UP = 40; //скорось движения ротора в фазе UP_MOVE, %/s this.SPEED_DOWN = 25; //скорось движения ротора в фазе DOWN_MOVE, %/s this.INTERVAL_PLAY = 60.0; //определяет период в ms запуска внутренней ф-и setTimeout this.Obj1 = _tobj_1; //инициируем поле объектом класса Servo }; TObj_2.prototype.TaskRun = function() { let _this = this; if( !_this.FlagTaskRun ) { _this.FlagTaskRun = true; _this.Obj1.BunRunAnimation(); //Error ! _this.CurPhase = _this.PHASE_ARR[0]; } switch(_this.CurPhase) { case "START_MOVE": if( !_this.FlagSTART_MOVE ) { _this.Obj1.AnimationTask(_this.ANGLE_START, _this.SPEED_START); _this.FlagSTART_MOVE = true; } else { if ( !_this.Obj1.GetStatusRunAnimation() ) //Error ! { _this.CurPhase = _this.PHASE_ARR[1]; _this.FlagSTART_MOVE = false; } } break; };
@Konkery started
Espruino is a JavaScript interpreter for low-power Microcontrollers. This site is both a support community for Espruino and a place to share what you are working on.
In the code there are no syntax errors it builds and runs fine, below part of code: